Администрация Торковичского сельского поселения
п. Торковичи, Лужский район, Ленинградская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 7-88-44

Личный прием осуществляют

Горский Леонард Геннадьевич.
Глава Поселения
+7 (81372) 78-844
188210 Ленинградская обл., Лужский р-н, п. Торковичи, ул. 2-я Гражданская, д.1
torkovadm@mail.ru

Прием граждан

Понедельник, четверг - с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

Список работников администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Глава администрации

Иванова Елена Валентиновна

Прием граждан и представителей организаций и учреждений по вопросам благоустройства, жилищным вопросам, транспорт, охрана общественного порядка

Вторник с 15.00 до 17.00 в помещении администрации

т. 7-88-44

Заместитель главы администрации

Ларионов Данила Валерьевич

Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство 

Четверг с 15.00 до 17.00 в помещении администрации

т. 7-88-44

Ведущий специалист

Юденкова Елена Алексеевна

ведение похозяйственных книг,  пожарная безопасность ГО и ЧС, регистрация по месту жительства

Среда, четверг с 09.00 до 16.00 в помещении администрации

Т. 7-88-44

Специалист по бухгалтерскому учету – главный бухгалтер

Некозырева Елена Владимировна

Вопросы финансов и бухгалтерского учета

Специалист 

Малютина Екатерина Викторовна

вопросы экономического развития, информационные технологии, молодежная политика,налоги и сборы, военно-учётный стол.

Среда,четверг с 09:00 до 16:00 в помещении администрации

Т. 7-88-44

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике